Вопрос-ответ


Вопрос: Почему у вас низкие цены?
Ответ: Все продающиеся у нас товары абсолютно новые, в заводской упаковке и имеют гарантийные сроки, установленные производителями. Цены у нас действительно одни из самых низких. Это достигается за счет рационального использования площадей, автоматизации многих процессов и гораздо меньшей наценкой, чем в "больших" магазинах. Мы работаем на постоянного покупателя, который возвращается к нам постоянно, а не на моментальную сверхприбыль. А самое главное — то, что низкие цены мы имеем засчет многих факторов, но ни в коем случае не ценой снижения качества товара и качества обслуживания! 

Вопрос: Как можно оплатить товар?
Ответ: Оплатить товар вы можете банковской картой на сайте, наличными в пунктах выдачи, электронными деньгами (Яндекс Деньги, Webmoney, Qiwi кошелек)

Вопрос: Как отличить надежный интернет-магазин? 
Ответ: У серьезного магазина, торгующего дорогостоящей техникой, должен быть собственный склад, а также реальная торговая площадка. Большинство интернет-магазинов в рунете не имеют собственной базы и работают по принципу "пришел заказ — ищем товар"; вероятность качественного выполнения заказа, естественно, в этом случае довольно низка. Также очень важен вопрос гарантии, так как важно знать, кому предъявлять претензии в случае приобретения некачественной продукции. Если у магазина указан только номер телефона, это уже серьезный повод задуматься.

Вопрос: Можно ли приобрести понравившийся товар в магазине лично?
Ответ: Пока мы продаём товары только в интернете с доставкой, но в ближайшее время планируем открыть несколько магазинов. Об открытии магазинов сообщим заранее, следите за новостями!

Вопрос: У вас есть с кем проконсультироваться по поводу выбора техники? 
Ответ: Да, наши консультанты помогут вам определиться с выбором. Позвоните по номеру телефона, указанному вверху сайта или напишите в чат онлайн консультанту.

Вопрос: Кто предоставляет гарантию на товар? И как осуществляется гарантийное обслуживание? 
Ответ: В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", все товары в нашем магазине подлежат гарантийному обслуживанию во всех случаях, предусмотренных гарантийным соглашением. Прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов, а также документов, подтверждающих покупку товара – кассового или товарного чека. Подробнее об этом на странице Гарантия.

Вопрос: У вас есть скидки или накопительные карты? 
Ответ: Все актуальные товары со скидками представлены на странице "Распродажа
Вопрос: Принимаете ли вы пластиковые карты? 
Ответ: Да, принимаем, но только для оплаты заказов оформленных в наших магазинах. Оплата картой заказов, оформленных на сайте, невозможна. Подробнее об этом на странице Оплата банковскими картами и электронными деньгами.

Вопрос: Есть ли у вас доставка и ее стоимость? 
Ответ:Есть. Подробнее о вариантах доставки и стоимости в вашем регионе вы можете узнать в разделе "Доставка и оплата".

Вопрос: Возможно ли у вас заказать товар, которого нет на складе? 
Ответ:Вы можете нажать на кнопку "Сообщить о поступлении", заполнить короткую форму регистрации, и вас уведомят о поступлении данного товара. Подробнее об этом на странице Товары под заказ.